Диджитал-расхламление. Ноутбук

Диджитал-расхламление. Ноутбук

Проект “Диджитал-расхламление” или по другому цифровое расхламление – это о том, как жить разумно и содержательно в цифровом мире. Понять, что из технологий упрощает вашу жизнь и помогает ей. Остальное, убрать. В рамках эксперимента каждую неделю оптимизирую одну из сфер онлайн-жизни и делюсь результатами в этом блоге. На этой неделе делюсь результатами разбора ноутбука.

Диджитал-расхламление. Ноутбук

В центре внимания: рабочий стол, файлы, загрузки и программы. Фотография “До” нагляднее всего покажет, что было на старте.

Диджитал-расхламление. Рабочий стол

“ДО”

  1. Странная картинка на рабочем столе, поменяла, прежде чем сделать скрин, но она там была.
  2. Папки с фотографиями с прошлых поездок, которые все никак было не скинуть на жесткий диск. Видите папку “научная работа”? Я уже два года, как закончила магистратуру, почему она еще там.
  3. Разные скрины, которые тоже уже неактуальны.
  4. Программы, которые были скачены под задачу. Одно время изучала Adobe After Effects и Adobe Illustrator. Уже год, как интерес пропал, а программы остались.

“После”

  1. Поставила минималистичные обои на рабочий стол, так лучше видно все иконки и папки, плюс такие картинки меньше отвлекают ваше внимание. По запросу “минималистичные картинки на рабочий стол” можно найти подходящий для себя вариант.
Диджитал-расхламление. Рабочий стол

2. Отправила все папки с фотографиями в облачное хранилище, создавать свой микроклимат и все распределять буду на неделе посвященной этой теме.

3. Удалила неактуальные скрины и завела одноименную папку, чтобы хранить всё в одном месте.

4. Удалила лишние программы. Единственное, что на MacBook много стандартных программ, которые удалять нельзя, но зато разобралась с теми, которые можно.

5. Оставила на панели закладок только те программы, которыми постоянно пользуюсь, это Telegram и браузер Google Chrome.

6. Определилась с главным браузером и перенесла все закладки в одно место. А то я постоянно металась между Google Chrome и Safari. Но в Safari часть программ плохо открывались, поэтому приходилось пользоваться Chrome. Держать все в одном месте оказалось удобнее. А каким браузером вы пользуетесь и почему?

Новые привычки

  1. После каждого рабочего сеанса удалять лишние фотографии.
  2. При сохранении называть картинки.
  3. Хранить информацию в облаке и на жестком диске, находить время, чтобы распределять её.

Расскажите про эту сферу, как у вас здесь все организовано или не организовано?

Спасибо за ваши комментарии и обратную связь, радуюсь каждому! Если вы пропустили начало, то про сам эксперимент можно прочитать здесь, пост про заметки на телефоне здесь, а про электронную почту здесь.

Сохранить пост на Pinterest ❤👇

Диджитал-расхламление. Ноутбук